Главное меню

Мы научим любого!

  • Хотите преодолеть языковой барьер и свободно общаться на иностранном языке?
  • Быть востребованным на рынке труда даже в кризисное время?
  • Собираетесь учиться или работать за рубежом?
  • Любите путешествовать?
  • Необходимо качественно подготовиться и успешно сдать ЕГЭ или международный экзамен - TOEFL, IЕLTS ...?
  • В планах эмигрировать за границу?
  • Предстоят переговоры с зарубежными партнерами?

Мы ждем Вас в нашем центре!

Наши адреса и телефоны

Главный офис ЦИЯ "РЕВОД":

г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 32.

Режим работы:
Пн-Пт 9:00 - 21:00, Сб 9:00-18:00

Тел.: 98-09-98

Центральный филиал:

г. Волгоград, ул. Мира, 20.

Режим работы:
Пн-Пт 9:00 - 21:00, Сб 9:00-18:00

Тел.: 25-22-25, 98-09-98

Филиалы в районах города и в Волжском:

- Красноармейском т.: 98-62-20
т.: 67-05-85
- Тракторозаводском т.: 98-65-50
т.: 26-00-06
- на 7-Ветрах т.: 98-69-90
- Ворошиловском т.: 98-05-99
- Советском т.: 98-25-55
т.: 98-09-38
- на Спартановке т.: 98-60-12
- в Волжском:  
на Управлении,
ул. им. К. Маркса, 1,
т.: 21-00-21
на Заре, ул. Мира, 62 т.: 21-00-31



Уважаемые гости!
Добро пожаловать в Гостевую нашего сайта!

Гостевая сайта REWARDЧтобы выучить язык, важно не только знать, что говорить, но и как и когда говорить. Может случиться так, что правильно строя предложения, вспомнив правильное произношение необходимых слов, все же возникает неловкость даже в самых простых ситуациях. Гостевая "Учебный класс" - это бесплатные уроки английского, направленные на изучение бытовых ситуаций общения не только с точки зрения используемого английского языка, но и кросскультурного контекста и этикета общения. Гостевая является прекрасным дополнением к нашим курсам и предназначена для всех, кто хочет усовершенствовать свой английский язык и легко чувствовать себя в типовых ситуациях общения.

Каждый урок состоит из трех разделов:

  • информационного, содержащего языковую информацию и кросскультурные комментарии по представленной теме;
  • коммуникативного, в котором приводится пример типового диалога;
  • юмористического, помогающего понять и почувствовать английскую культуру.

Содержание Гостевой обновляется каждый месяц. Мы предлагаем Вашему вниманию следующую тематику Гостевой:

Январь: Как обращаться к людям на английском языке?

Февраль: Как знакомиться с людьми?

Март: Как благополучно пройти паспортный контроль и таможню?

Апрель: Как поселиться в гостиницу?

Май: Как заказать обед в ресторане?

Июнь: Как назначить встречу?

Июль: Как делать покупки в магазинах?

Август: Как спросить дорогу?

Сентябрь: Как арендовать машину?

Октябрь: Как пожаловаться на возникшую проблему?

Ноябрь: Как забронировать билет на самолет?

Декабрь: Как прощаться с людьми?

LESSON 11. How to reserve an airline ticket

How to reserve an airline ticketСегодня нам совсем не обязательно звонить в авиакомпанию, чтобы забронировать билет. Многие люди предпочитают пользоваться бронированием по сети Интернет, а авиакомпании поощряют клиентов бронировать билеты напрямую на своем сайте, взимая дополнительную плату за бронирование по телефону. Но нам все-таки необходимо общаться «вживую», чтобы уточнить детали бронирования, переговорить с персоналом авиакомпании в аэропорту и т.п. Материал нашего урока поможет Вам освоить слова и выражения, необходимые для того, чтобы быстро и эффективно получить нужную информацию по вопросам, касающимся бронирования авиабилета.

I. So, let’s start our lesson.

If you want to reserve an international flight, we offer you some helpful tips.

How to reserve an airline ticketFirst, identify the flight you want. The process will go faster (and be cheaper) if you know the exact flight information. By using the Internet to find your ticket, you can save a considerable amount of money. If you fly internationally, start on a site such as SideStep.com, FareCompare.com or Priceline.com. With these sites you can compare all airlines that fly to your destination simply by entering your desired departure and arrival information.

Second, visit the airline's website directly. Here you will find specific information about reserving the ticket you want. If you choose to reserve your ticket over the phone, you can visit the airline's website to find out if there is an extra charge to do so.

Third, check the terms and conditions of your ticket reservation. This is also something that can be done on the website of the airline. This information will tell you if you can change your ticket or cancel your booking, and what charges will apply in this situation.

And one more tip – if you still decide to book by phone, use the airline's reservation desk to do so, rather than a travel agent as they charge additional booking fees.

When making your booking you may have to use the following phrases.

How to reserve an airline ticketI'd like to book a flight from London to Moscow on Tuesday 2 November.

I’d like to reserve a seat for a flight to Moscow.

I’d like an open ticket.

How much is it?

Does this price include all taxes?

Is there a booking fee?

Can I pay by credit card?

How much is the baggage allowance?

Could you confirm my booking?

What time do I have to check in? / What’s the check-in time?

Note that open tickets cost you more. All first and business class tickets are open, i.e. you can change your flight times. Cheaper tickets are usually restricted – you can’t change them. Full-fare economy class tickets are usually open.

When talking to the company representative, you may here the following phrases.

How to reserve an airline ticketWould you like a return ticket or one-way?

Do you want to go economy, business or first class?

How many of you will be travelling?

How would you like to pay?

Can you spell your surname?

Can you give me your credit card number and expiry date?

Can I have your details, please?

Would you like to take advantage of our special offer?

II. Study the sample dialogues.

1) Agent: American Airlines. Can I help you?

Alla Rogova: Yes. I need a flight from Washington, D.C. to New York on Friday. Do you have any seats?

Agent: Let me see. Yes. I have one on the 4:30 flight.

Alla Rogova: Four thirty! What's the check-in time?

Agent: One hour economy. Thirty minutes Business Class. Will you take that?

Alla Rogova: No. I won't get to the airport in time. When will the next flight leave?

Agent: There's one two hours later.

Alla Rogova: Fine. I'll take it.

Agent: Just let me check. Oh, I'm sorry, ma’am, that flight's full.

How to reserve an airline ticket2) Agent: Good morning. Can I help you?

Alla Rogova: Yes, I'd like to reserve a seat for a flight to Moscow.

Agent: Moscow? Would that be a return ticket or one-way?

Alla Rogova: Return, please.

Agent: And for what date?

Alla Rogova: The tenth, if possible.

Agent: Monday, the tenth? Yes. That's fine. What about the return date? Do you have a fixed date in mind, or do you want an open ticket?

Alla Rogova: An open ticket.

Agent: OK. Do you want a morning flight, or an afternoon flight?

Alla Rogova: What's available?

Agent: Well, there's an Aeroflot flight at nine-thirty and a Delta one at five a.m.

Alla Rogova: I'll take the Aeroflot one.

Agent: OK. If you just hold on a minute, I'll check to see if there's room. Yes, that's fine.

Alla Rogova: Oh, good. How much is it?

Agent: 750 dollars. Will you pay in cash?

Alla Rogova: Yes, here you are.

III. Understanding humour is an important part of immerging into the English culture.

Гостевая сайта REWARD1) A young and foolish pilot wanted to sound cool on the aviation frequencies. So, this was his first time approaching a field during the nighttime. Instead of making any official requests to the tower, he said: "Guess who?"

The controller switched the field lights off and replied: "Guess where?"

2) A man at the airline counter tells the rep. "I`d like this bag to go to Berlin, this one to California, and this one to London."

The rep says, "I`m sorry, sir. We can`t do that."

The man replied: "Nonsense. That is what you did last time I flew with you."

3) A man went to the airline counter.

The ticket agent asked:

"Sir, do you have reservations?"

He replied, "Reservations? Of course I have reservations*, but I'm flying anyway."

(*"to have reservations" may mean both "иметь бронь" and "сомневаться")

Другие уроки: Как пожаловаться на возникшую проблему?

 

Почему нужно учиться у нас?!

  • Высокий профессионализм отечественных и иностранных преподавателей
  • Инновационные технологии обучения, включая тренинговую интернет-лабораторию, Skype-обучение и другие интернет-ресурсы
  • Уникальная авторская методика "Language Accent"
  • Небольшие по численности группы и индивидуальный подход к каждому слушателю
  • Красивые и удобные аудитории, технически оснащенные всем необходимым
  • Постоянный мониторинг качества и результатов обучения
  • Разнообразные дополнительные возможности овладеть иностранным языком
  • Лучшее соотношение "цена-качество"

Предварительное тестирование

Бесплатное предварительное тестирование для определения оптимальной для Вас программы обучения.

Запись по телефону:

- В центральном офисе
Тел. 98-09-98
- Филиал в Тракторозаводском р-не
т. 98-65-50; 26-00-06
- Филиал в Красноармейском р-не
т. 98-62-20; 67-05-85
- Филиал на 7-Ветрах
т. 98-69-90
- Филиал в Ворошиловском р-не
т. 98-05-99
- Филиал в Советском р-не
т. 98-25-55, 98-09-38
- Филиал на Спартановке
т. 98-60-12
- Филиал в г.Волжский
т. (8443) 21-00-21; 21-00-31
Тестирование Online