Главное меню

Мы научим любого!

  • Хотите преодолеть языковой барьер и свободно общаться на иностранном языке?
  • Быть востребованным на рынке труда даже в кризисное время?
  • Собираетесь учиться или работать за рубежом?
  • Любите путешествовать?
  • Необходимо качественно подготовиться и успешно сдать ЕГЭ или международный экзамен - TOEFL, IЕLTS ...?
  • В планах эмигрировать за границу?
  • Предстоят переговоры с зарубежными партнерами?

Мы ждем Вас в нашем центре!

Наши адреса и телефоны

Главный офис ЦИЯ "РЕВОД":

г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 32.

Режим работы:
Пн-Пт 9:00 - 21:00, Сб 9:00-18:00

Тел.: 98-09-98

Центральный филиал:

г. Волгоград, ул. Мира, 20.

Режим работы:
Пн-Пт 9:00 - 21:00, Сб 9:00-18:00

Тел.: 25-22-25, 98-09-98

Филиалы в районах города и в Волжском:

- Красноармейском т.: 98-62-20
т.: 67-05-85
- Тракторозаводском т.: 98-65-50
т.: 26-00-06
- на 7-Ветрах т.: 98-69-90
- Ворошиловском т.: 98-05-99
- Советском т.: 98-25-55
т.: 98-09-38
- на Спартановке т.: 98-60-12
- в Волжском:  
на Управлении,
ул. им. К. Маркса, 1,
т.: 21-00-21
на Заре, ул. Мира, 62 т.: 21-00-31



Уважаемые гости!
Добро пожаловать в Гостевую нашего сайта!

Гостевая сайта REWARDЧтобы выучить язык, важно не только знать, что говорить, но и как и когда говорить. Может случиться так, что правильно строя предложения, вспомнив правильное произношение необходимых слов, все же возникает неловкость даже в самых простых ситуациях. Гостевая "Учебный класс" - это бесплатные уроки английского, направленные на изучение бытовых ситуаций общения не только с точки зрения используемого английского языка, но и кросскультурного контекста и этикета общения. Гостевая является прекрасным дополнением к нашим курсам и предназначена для всех, кто хочет усовершенствовать свой английский язык и легко чувствовать себя в типовых ситуациях общения.

Каждый урок состоит из трех разделов:

  • информационного, содержащего языковую информацию и кросскультурные комментарии по представленной теме;
  • коммуникативного, в котором приводится пример типового диалога;
  • юмористического, помогающего понять и почувствовать английскую культуру.

Содержание Гостевой обновляется каждый месяц. Мы предлагаем Вашему вниманию следующую тематику Гостевой:

Январь: Как обращаться к людям на английском языке?

Февраль: Как знакомиться с людьми?

Март: Как благополучно пройти паспортный контроль и таможню?

Апрель: Как поселиться в гостиницу?

Май: Как заказать обед в ресторане?

Июнь: Как назначить встречу?

Июль: Как делать покупки в магазинах?

Август: Как спросить дорогу?

Сентябрь: Как арендовать машину?

Октябрь: Как пожаловаться на возникшую проблему?

Ноябрь: Как забронировать билет на самолет?

Декабрь: Как прощаться с людьми?

LESSON 4. HOW TO CHECK INTO A HOTEL?

HOW TO CHECK INTO A HOTEL?Независимо от того, приезжаете ли в страну как турист или бизнесмен, Вам обычно приходится самостоятельно регистрироваться в отеле, предъявив паспорт (и туристический ваучер) на стойке регистрации в гостинице. В соответствии с международными правилами расчетный час в отелях - 12:00 местного времени. В день приезда расселение в номера осуществляется после 14:00 или 16.00. Как у любого гостя отеля, у Вас имеется возможность ознакомиться с предоставленным номером и обратиться с вопросами (при их наличии) к службе администрации отеля.

I. So, let’s start our lesson.

Getting checked into a hotel is an easy task. You’ll have to give proper identification, a form of payment and some personal information to the hotel staff. Following these steps will make your stay pleasant and comfortable during your time away from home.

Step 1: Greet the front desk person and tell them that you'd like a room. If you've already made a reservation, you'll usually need some identification to verify your name.

Step 2: If you don't have a reservation, ask if they have any rooms available. (If they are full or booked, you'll need to find another hotel.) Specify how many rooms you need, how many people there are in your party, what size beds you need and if you prefer smoking or non-smoking rooms.

Step 3: Tell the hotel staff how long you intend to stay. If there's some uncertainty about the length of your stay, inform the hotel about it.

Step 4: Request any special services like help with your luggage, wake-up calls, room service. Find out where the pool and work out room are located. Sign the register, if there is one.

Step 5: Some hotels require you to pay for the room before you get your key. Most hotels will require a cash deposit if you do not have a debit or credit card. Pay for your room if you're paying cash. Cash or credit/debit card is acceptable in most places.

Step 6: Get the hotel key from the reservation desk and ask for directions on how to get to your room. If you are given an electronic key and you are not sure how to use it, ask for directions.

HOW TO CHECK INTO A HOTEL?You may hear the following phrases from a front desk clerk.

What name is the reservation under?

How long will you be staying?

When are you planning to check out?

Are you going to check out tomorrow?

I'm afraid you can't check in until after 4:00 pm.

Complimentary breakfast is served in the lobby between 8 and 10 am.

I'll give you the room key.

The dining room is on the main floor at the end of the hall.

The weight room and sauna are on the top floor.

Just call the front desk if you need any extra towels or pillows.

You may have to ask a front desk clerk the following questions:

Do you have any vacancies?

Is the hotel booked, or can we get a room for tonight?

How do we get to our room from here?

Is it okay to park out front?

What are the working hours of the pool?

What time is breakfast served?

Is it too early to check in?

Can we get a wake-up call?

When is the check out time?

II. Study the sample dialogues.

HOW TO CHECK INTO A HOTEL?Alla Rogova is checking in.

1) Front Desk Clerk: Good evening, ma’am.

Alla Rogova: Good evening. I want to check in.

Front Desk Clerk: Do you have a reservation?

Alla Rogova: Yes, I do.

Front Desk Clerk: What name?

Alla Rogova: Rogova. Alla Rogova.

Front Desk Clerk: Just a moment… I don’t have your name on the computer.

Alla Rogova: Try my company. That’s GS Pharmaceuticals.

Front Desk Clerk: Ah, yes. I have it here. GS Pharmaceuticals, 132 High Street, San Diego. Mrs. Rogova. A single room for five nights.

Alla Rogova: That’s right

Front Desk Clerk: And the room is reserved on your Visa card. Are you paying with that card?

Alla Rogova: Yes, I am. Here you are.

Front Desk Clerk: Would you please complete the guest registration card?

Alla Rogova: Certainly.

2) Front Desk Clerk: Here’s your credit card, Mrs. Rogova, and your room key.

Alla Rogova: Thank you.

Front Desk Clerk: This is your room charge card. You’ll need this if you charge anything in the restaurant or lobby shop. Could you sign it here?

Alla Rogova: OK.

Front Desk Clerk: Right. Your room is on the fifth floor. The bell captain will take your bags up to your room.

Alla Rogova: Thank you.

Front Desk Clerk: Enjoy your stay with us.

III. Understanding humour is an important part of immerging into the English culture.

Гостевая сайта REWARD1) A man wrote a letter to a small hotel in a midwest town he planned to visit on his vacation. He wrote, "I would very much like to bring my dog with me. He is well groomed and very well behaved. Would you be willing to permit me to keep him in my room with me at night?" An immediate reply came from the hotel owner, who said, "I've been operating this hotel for many years. In all that time, I've never had a dog steal towels, bedclothes, silverware or pictures off the walls. I've never had to evict a dog in the middle of the night for being drunk and disorderly. and I've never had a dog run out on a hotel bill. Yes, indeed, your dog is welcome at my hotel. And, if your dog will vouch for you, you're welcome to stay here, too."

2) A person checks into a hotel for the first time in his life, and goes up to his room. Five minutes later he calls the desk and say, "You've given me a room with no exit. How do I leave?" The desk clerk says, "Sir, that's absurd. Have you looked for the door?"

The person says, "Well, there's one door that leads to the bathroom. There's a second door that goes into the closet. And there's a door I haven't tried, but it has a 'do not disturb' sign on it."

3) A farmer, who went to a big city to see the sights, asked the hotel clerk about the time of meals. "Breakfast is served from 7 to 11, dinner from 12 to 3, and supper from 6 to 8," explained the clerk. "Look here," inquired the farmer in surprise, "when am I going to get time to see the city?"

Другие уроки: Как благополучно пройти паспортный контроль и таможню?

 

Почему нужно учиться у нас?!

  • Высокий профессионализм отечественных и иностранных преподавателей
  • Инновационные технологии обучения, включая тренинговую интернет-лабораторию, Skype-обучение и другие интернет-ресурсы
  • Уникальная авторская методика "Language Accent"
  • Небольшие по численности группы и индивидуальный подход к каждому слушателю
  • Красивые и удобные аудитории, технически оснащенные всем необходимым
  • Постоянный мониторинг качества и результатов обучения
  • Разнообразные дополнительные возможности овладеть иностранным языком
  • Лучшее соотношение "цена-качество"

Предварительное тестирование

Бесплатное предварительное тестирование для определения оптимальной для Вас программы обучения.

Запись по телефону:

- В центральном офисе
Тел. 98-09-98
- Филиал в Тракторозаводском р-не
т. 98-65-50; 26-00-06
- Филиал в Красноармейском р-не
т. 98-62-20; 67-05-85
- Филиал на 7-Ветрах
т. 98-69-90
- Филиал в Ворошиловском р-не
т. 98-05-99
- Филиал в Советском р-не
т. 98-25-55, 98-09-38
- Филиал на Спартановке
т. 98-60-12
- Филиал в г.Волжский
т. (8443) 21-00-21; 21-00-31
Тестирование Online

Лента новостей

18.04.2018

Английский клуб “Happy Easter”

12.04.2018

Репортаж о том, как отметили Пасху слушатели филиала на Спартановке

04.04.2018

V Областной Фонетический конкурс на английском языке

22.02.2018

Английский клуб, посвященный празднику «Масленица» в Красноармейском филиале

31.01.2018

Английский клуб для школьников 1-5 классов на тему: «Животные всего мира» на Спартановке

11.01.2018

Репортаж о выездном зимнем лингвистическом лагере «Новогоднее путешествие по странам мира!» “New Year tour around the world” с преподавателями из Великобритании, США, Италии и России!

29.12.2017

Репортаж о новогоднем утреннике для малышей на английском языке, который состоялся в г. Волгоград и в г. Волжский

28.12.2017

Районный конкурс песни на иностранных языках в гимназии № 14 Краснооктябрьского района

22.12.2017

Как отметили «Christmas» в филиале ЦИЯ «Ревод» на Спартановке

Все новости